На тесте Ford F-150 Raptor


Никакой другой грузовик не является таким же бестелером, как 2017 Ford F-150 Raptor. От улиц до грязи, это пикап, который сошел с ума по-хорошему - тот, который заставляет вас чувствовать себя живым, когда вы водите его, как вы его украли, притворившись, что вы находитесь в Baja 1000, когда вы сошли с тротуара.
Более мощный, более способный и более внушительный, чем ваш средний F-150, Raptor находится дома на всех типах поверхностей.


Под капотом находится высокопроизводительный 3,5-литровый двухцилиндровый V-6 EcoBoost с 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, который соединен с автоматической коробкой передач с 10 скоростями. Это хорошо для скорости 0-60 миль / ч за 6,0 секунды до завершения четверти мили за 14,7 секунды при 91,4 миль / ч. Неплохо для массивного высокопроизводительного грузовика весом 5711 фунтов. Однако, поскольку это внедорожник со вездеходными шинами, Raptor занял 140 футов, чтобы остановиться от 60 миль в час. На пределе, Raptor отлично справляется со своими размерами и смог закончить курс восьмерки за 29,2 секунды со средним значением 0,59 г. На прокладке он произвел 0,70 г бокового ускорения. В дополнение к своим более широким крыльям и колесным колодцам в 2017 году Ford F-150 Raptor поставляется с 3,0-дюймовыми амортизаторами Fox с внедорожниками с индивидуальной внутренней системой байпаса, что дает 13 дюймов спереди и 14 дюймов хода задней подвески для улучшения внедорожных характеристик, не жертвуя комфортом на дороге. Он также оснащен электронным запирающим задним дифференциалом с коэффициентом осей 4.10, системой управления рельефом, двухступенчатой ​​автоматической системой полного привода и дополнительным передним дифференциалом Torsen с коэффициентом осей 4.10.


Многие редакторы были впечатлены тем, как F-150 Raptor ездил на дороге, в частности, из-за отсутствия рулона кузова. Обработка Raptor удивительна, потому что она может принимать углы с энтузиазмом, не чувствуя, что она собирается опрокинуться. «То, как он берет набор в углу, и сам руль кричит« СПОРТ ГРУЗОВ »!» сказал редактор дорожного теста Крис Уолтон. Однако, если была одна проблема с Raptor, то это очень счастливо. Редактор функций Кристиан Сибоу отметил, что грузовик чувствует, что хочет слишком сильно выжать свой задний конец, и редактор Motor Trend en Espa ol Мигель Кортина обнаружил, что на грубом тротуаре задний конец чувствует, что он потеряет тягу. Комфорт езды, с другой стороны, хорош, несмотря на подвеску с бездорожью, 3.5-литровый двухтурбинный V-6 обеспечивает потрясающую мощность, которая легко превращает Raptor в скорости, которые могут вызвать у вас неприятности. Благодаря двум турбонагнетателям, которые накапливаются быстро, всегда есть крутящий момент на кране, и этого достаточно, чтобы дать вам хороший толчок в спинку сиденья, когда вы ставите педаль на металл. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая является коробкой передач Fordи совместно разработанные General Motors хорошо сочетаются с двухцилиндровым V-6, предлагающим быструю смену, совпадение с пониженной передачей и возможность пропускать шестерни вверх и вниз, что позволяет быстро входить в силовую полосу двигателя. Тем не менее, бывают случаи, когда передача сильно меняется, и это, скорее всего, произойдет, когда вы уроните молот для максимального ускорения. Как и другие F-150, оснащенные 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, устройство в Raptor также имеет тенденцию охотиться за шестернями, особенно при круизе.


Получите F-150 Raptor с тротуара, и он входит в его элемент, особенно когда вы находитесь в сухом озере, таком как El Mirage OHV, в середине пустыни за пределами Лос-Анджелеса. Независимо от того, находитесь ли вы на асфальте, легко управлять Raptor быстро, благодаря высоким уровням уверенности, которые он вдохновляет. Однако будьте осторожны, когда вы сканируете скалу, потому что Raptor широкий, и он может поместиться только на столько дорожек, прежде чем вы в конце концов найдете тот, который вы не сможете преодолеть из-за его ширины.

Внутри кабина F-150 Raptor хорошо оснащена прокладкой в ​​тире и в местах, где падают ваши руки. Мягкие пластмассы используются во всей каюте, что делает его более высококлассным. Внутри есть отделка из углеродного волокна, намекая на миссию Raptor по бездорожью. Комфорт передних сидений отличен, потому что Raptor оснащен спортивными сиденьями, которые имеют более агрессивное боковое удержание, чтобы держать вас на месте. Что касается задних сидений нашего испытательного грузовика SuperCab, то есть технические ремни для трех. Это, как говорится, лучше всего подходит для использования в пинче, потому что это довольно тесно там даже для маленьких взрослых. Выберите кабину экипажа (SuperCrew в Ford говорят), если вам нужно часто использовать задние сиденья.


Информационная система Ford Sync3 доказывает, что у вас может быть гладкий, удобный мультимедийный интерфейс с быстро реагирующим 8,0-дюймовым сенсорным экраном и простым управлением. Система голосовых команд, как и в других автомобилях Ford, оснащенных Sync, легко понимает основную речь и не требует, чтобы вы говорили супер конкретные фразы. Навигационная графика понятна, но меню может использовать улучшения. Он выглядит немного устаревшим, особенно по сравнению с более новыми системами, обнаруженными в автомобилях от General Motors и Fiat Chrysler Group.

Интеграция Android Auto и Apple CarPlay - одна из лучших. Он полностью захватывает головной блок, и когда вы нажмете кнопку голосового управления на рулевом колесе, Sync не ответит вам. Это означает, что вам не нужно изучать новую операционную систему после подключения вашего телефона, а голосовые команды будут еще проще. Кроме того, с помощью Android Auto или Apple CarPlay вы сможете делать больше с помощью голосовых команд, включая составление текстовых сообщений. Ford оснастил F-150 Raptor высококачественной аудиосистемой Sony, которая обеспечивает четкий, четкий звук; однако новая система B & O Play, найденная в других моделях F-150, обеспечивает лучшее качество прослушивания с превосходным качеством звука, чем система Sony.


Нет такого грузовика, как Ford F-150 Raptor с точки зрения производительности на дороге и внедорожника. От своего двухтурбинного V-6 и 10-ступенчатого автоматического до подвесной и агрессивной внешней подвески, Raptor - это типичный спортивный грузовик, который находится дома, независимо от того, есть ли под ним тротуар. Пожирающие дороги - это то, на что он хорош, и он легко справляется с любым ландшафтом, если ширина Raptor не является проблемой. Этот грузовик заставит вас чувствовать себя супергероем с его ошеломляющей способностью, особенно когда задействованы высокоскоростные внедорожные трассы.

Комментариев нет

Технологии Blogger.