Koenigsegg Regera из чистого карбона


Koenigsegg производит одни из самых быстрых и редких автомобилей в мире . Это также механические чудеса с такими инновациями, как безредукторная гибридная трансмиссия, найденная в Regera . Как вы можете себе представить, они также невероятно дороги.
Но если вам случается быть достаточно богатым, чтобы обычная Regera не была редкой или достаточно дорогой для вас, у Koenigsegg может быть решение: голое углеродное волокно.

Koenigsegg

Сегодня Koenigsegg объявил, что он построил первый автомобиль, когда-либо законченный в его версии голого углеродного волокна. Творчески названный Koenigsegg Naked Carbon, или KNC, он не использует лак или лак для защиты углеродной поверхности. Даже тонкий слой эпоксидной смолы, который обычно стоит между углеродными волокнами и внешним миром, был удален вручную, оставив только чистый углерод.

Koenigsegg

В результате получается абсолютно великолепная машина. Koenigsegg Regera - уже красивый автомобиль, но обработка KNC выводит его на совершенно другой уровень. Это необходимо? Не за что. Но просто посмотрите на эти фотографии. Это чистое искусство в технике.

Koenigsegg

Кенигсегг говорит, что на разработку техники ушли годы. Но теперь он может производить панели кузова, колеса, крылья, сплиттеры, крылышки и рулевые колеса из чистого углерода. Говорят, что KNC невосприимчив к погоде и менее склонен к сбору каменных чипсов. Кенигсегг также утверждает, что Регера с телом KNC на 44 фунта легче окрашенной. «Для клиента нет ничего необычного в том, чтобы указать свой автомобиль с видимым углеродным волокном. Это красивый материал с визуальной точки зрения, и наши клиенты любят показывать, из чего сделан автомобиль. KNC выводит идею видимого углеродного волокна на совершенно новый уровень». , раскрывая красивый блеск и очень шелковистую отделку », - заявил генеральный директор и основатель Кристиан фон Кенигсегг. «Философия Koenigsegg всегда заключалась в том, чтобы исследовать крайности. Здорово распространить эту идею на совершенно новый способ отделки и представления автомобиля».

Комментариев нет

Технологии Blogger.