Audi расширяет исследования по созданию синтетического топлива


Audi много лет экспериментирует с синтетическим дизельным топливом, и теперь он расширяет свои исследования в этой области. Автопроизводитель откроет новый экспериментальный объект в Швейцарии, чтобы создать топливо, использующее воду, воздух и электричество в качестве сырья.



Вот как это работает. Во-первых, вода разделяется на водород и кислород через процесс электролиза. В то время как кислород рассеивается в окружающий воздух, водород реагирует с C02 с воздуха с помощью технологии микропроцесса, образуя углеводородные соединения с длинной цепью. Когда эти соединения будут разделены, у вас есть дизель Audi e-diesel.
На предстоящем заводе будет производиться 105,669 галлонов синтетического топлива в год. Audi сотрудничает с технологической компанией химического реактора Ineratec и электроэнергетической компанией Energiedienst AG по проекту. Строительство нового объекта начнется в начале следующего года.


С 2014 года Audi работает на синтетическом дизельном топливе на объекте в Дрездене, Германия , со своим партнером, компанией по энергетическим технологиям под названием Sunfire. Этот старый объект создает синтетическое дизельное топливо, используя те же принципы, но различные технологии. Audi говорит, что новый завод в Лауфенбурге, Швейцария, может производить дизельное топливо в компактных блоках, что делает его очень экономичным.
Конечно, лабораторные топлива не новы. Но способность Audi использовать возобновляемые источники энергии, чтобы получить там, является прочным достижением, и, возможно, это может сдвинуть скептический взгляд общества на дизельное топливо. Audi говорит, что электронный дизель имеет потенциал для того, чтобы традиционные двигатели внутреннего сгорания работали почти C02-нейтрально. Это означает, что в топливе почти нет чистого выброса углекислого газа в атмосферу.

Помимо электронного дизеля, Audi также производит синтетический метан для A3, A4 и A5. У этого есть объект в Верльте, на севере Германии, для производства этого топлива, известного как электронный газ Audi.

Комментариев нет

Технологии Blogger.