Toyota Camry получает много улучшений, но достаточно ли этого что бы быть первой


Toyota Camry по - прежнему лучшая в сегменте среднего автомобиля. Продажи к октябрю этого года уже составили 308 759. Единственным другим седаном, близким к этому уровню, является Honda Accord на 277 542 в течение первых 10 месяцев.


Таким образом, со всеми в области, стреляющей в совершенно новый 2018 Camry, мы очень хотели получить некоторые из наших собственных тестовых номеров, чтобы увидеть, имеет ли король родословную, достойную сохранения короны в обозримом будущем.

Camry XSE по- прежнему может похвастаться V-6 под капотом в сегменте, где другие бросают двигатель большего объема для четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые часто генерируют большую мощность, чем двигатели, которые они заменяют.


Это маршрут, который Honda взяла с Accord, заменив его 3,5-литровый V-6 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, производным от Civic Type R, производящим 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Он может быть сопряжен с 10-ступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.


3.5-литровый V-6 Camry выпускает 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента, связанного с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Этого должно быть достаточно, чтобы взять клетчатый флаг, но наше тестирование показало, что V-6 получил Camry от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, а Accord 2.0T Touring 2018 года достиг линии в 5,7 секунды - но только когда турбо- четыре соединены с автоматическим с 10 скоростями. Когда мы протестировали Accord с шестиступенчатой ​​механикой, потребовалось 6,2 секунды.

Как насчет Camry XLE с наддувом 203 л.с. 2,5-литровым I-4? Для завершения отметки 0-60 миль в час понадобилось 7,6 секунды. Давайте растянем ход, чтобы увидеть силу удара V-6. Camry XSE выполнил четверть мили за 14,3 секунды, но так же и Accord с турбо-четырьмя и 10-скоростями. Хммм. С положительной стороны, Camry XSE избили 2017 Sonata и Kia Optima turbo-fours в 0-60 и четверть мили 2017 Chevy Malibu с турбо-четыре и девять скоростных ударов XSE Камри, перейдя 0-60 миль в час более быстрый 5,7 секунды, но машины привязывать в четверть мили. 2017 Ford Fusion Sport EcoBoost с твин-турбо V-6 выкуривает пачку в обоих тестах.


Но на самом деле покупатель Camry редко является трековой крысой или первым задействует соседний автомобиль, чтобы участвовать в гонке на следующем свете. Покупатель Camry действительно заботится о безопасности, а 3,665-фунтовая XSE имеет приличную, но не ведущую в классе тормозную мощность. Он остановился со скоростью 60 миль в час в 123 футах, в то время как 3,492-фунтовый XLE нуждался в одной ноге, чтобы полностью остановиться. Это сравнивается с более легким 3,286-фунтовым Accord 2.0T Sport, который остановился на впечатляющих 109 футах и ​​3,424-фунт Touring, который нуждался в 116 футах.

В целом, мы обнаружили, что Camry относительно тихий на дороге, с несколькими утонченными ошибками: записка двигателя на холостом ходу более громкая и менее приятная, чем другие в классе. Шасси хорошо работало на всех поверхностях, обработка превысила ожидания на извилистом курсе, чему способствовала потеря веса автомобиля. Но мы не понимали разницы в спортивном режиме.


Camry выглядит дорого издалека, но некоторые проблемы удешевляют опыт. Двери, распахнутые так широко, растягиваются, чтобы схватить их изнутри. И когда они закрывают их, они делают звук оловянного звука, удивительный надзор. Это более выражено в гибриде LE, который мы тестировали. Но в целом, 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный гибрид, соединенный с электродвигателем, лучше подходит для личности Camry, сказал редактор функций Христиан Сибоу.

Другим отвлекающим звуком является гидравлическая система, когда вы устанавливаете или отпускаете стояночный тормоз.

Комментариев нет

Технологии Blogger.