На тесте последний Гибрид Subaru Outback


Внедорожники создают другое впечатление об их владельцах, чем автомобили, но что вы делаете, когда все на вашем блоке говорят примерно то же самое? Вы идете в Outback. В течение многих лет Subaru Outback обслуживал водителей, которым нужна просторная и эффективная поездка, которая готова к любой погоде или дорожному состоянию - как к внедорожнику, - но в стиле кузова, который не совпадает с стандартной формой кроссовера, все большее число покупателей выбирает. Мы протестировали недавно обновленный Subaru Outback 2018, чтобы узнать, улучшились ли обновления автопроизводителя в отношении кроссовера, подобного призыву поднятого вагона.


Перед тем, как прибывает трехрядный кроссовер Ascent , Outback сидит в верхней части кроссовера Subaru . Двухсегментный кроссоверный фургон среднего размера (или универсальный кроссовер, в зависимости от того, как вы его видите) имеет стандартный полноприводный двигатель и предлагается с четырех- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами, соединенными с CVT. Большинство покупателей придерживаются более доступной и эффективной плоской четверки, поэтому мы протестировали 2018 Outback 2.5i Limited, чтобы увидеть, как ее производительность соответствует другим вагонам и кроссоверам в ценовом диапазоне от 27 000 до 37 500 долларов.


Как и автомобиль prerefresh, Outback 2.5i остается одним из самых медленных автомобилей в своем классе. Приведенный в действие без наддува 175-сильный плоский двигатель с крутящим моментом 174 фунт-фут, 2018 Outback 2.5i ускоряется от 0 до 60 миль / ч за 9,4 секунды, что на десятый раз быстрее, чем наш 2016 Outback 2.5i, но он медленнее, чем 2016 Forester 2.5i Limited, мы протестировали (8,7 секунды), примерно на секунду медленнее, чем передний диск 2018 Hyundai Santa Fe Sport 2.4 и AWD 2018 Santa Fe Sport 2.0T (соответственно 8,3 и 8,4 секунды) и почти на две секунды медленнее, чем 2017 Honda CR-V1.5T AWD (7.5 секунд). Никто не перетаскивает Subaru Outbacks, но мы все равно хотели бы, чтобы Out-Out следующего поколения был немного быстрее с его базовым движком. Дополнительное ускорение поможет при входе на автостраду от короткого onramp или при быстром повороте вправо от одной городской улицы к другой.


Это не будет большой проблемой для большинства покупателей Outback 2.5i, но может быть и трогательный дроссель. Как и в случае с моделью до 2018 года, педаль газа Outback 2.5i слишком чувствительна, когда вы сначала наступаете на нее, а плавное ускорение с упором с умеренным количеством дроссельной заслонки сложнее, чем должно быть. Сказав это, опыт вождения в остальном хорош, с удобной ездой и хорошим рулевым управлением, которое общается, но Outback никогда не чувствует себя меньше, чем есть, или поощряет энергичную езду на извилистой дороге. Двигатель в основном держится на заднем плане, за исключением широко открытого дросселя, когда он становится намного громче.


На трассе директор по тестированию Ким Рейнольдс сказал, что 2018 Outback 2.5i продемонстрировал «решительную недостаточную поворачиваемость» и был «довольно неприметной вещью для вождения», но прокомментировал, что поворот был «яснее, чем я бы предсказал».


На курсе Motor Trend figure-eight, который измеряет различные управляющие характеристики, такие как ускорение, торможение, поворот и переходы между ними, Outback 2.5i повернулся в 28,3 секунды при 0,58 средних g. Это касается даже двух ранее упомянутых Hyundai Santa Fe Sports (2.4 FWD и 2.0T AWD), но немного медленнее, чем 2016 Subaru Forester 2.5i (27,8 секунды при 0,60 в среднем g) и 2017 Honda CR-V (27,9 секунды при среднем 0,60 г). С 60 миль в час Outback остановился на приемлемых 126 футах, хотя оба Рейнольдса и помощник редактора дорожных тестов Эрик Аяпана заметили много погружений при жестком торможении.

Если вам нужен двухстрочный кроссовер с высокими рейтингами безопасности, обязательно добавьте Outback 2018 в свой короткий список. Модель 2018 имеет пятизвездочный общий рейтинг от NHTSA, а Subaru - это лучший выбор безопасности IIHS 2017 года + (при оснащении активной безопасностью TechSearch), превосходящий каждый тест, а также его лучших конкурентов. Outback даже получил рейтинг «Хороший +» (самый высокий рейтинг) для теста LATCH для простого использования, благодаря усовершенствованным анкерам LATCH модели 2018 для более простой установки на детском сиденье.

EyeSight доступен на моделях Premium и Limited и стандарте на верхней части Touring. Одна из функций EyeSight может автоматически применять тормоза, чтобы избежать или уменьшить влияние столкновения, которое система ощущает, а другая особенность может препятствовать тому, чтобы транспортное средство отклонилось от своей полосы. Система поддержания полосы движения хорошо работала в реальном мире, и мы ценим, что Subaru предлагает обратную автоматическую тормозную систему. Как системы автоматического торможения переднего столкновения, система обратного хода (доступна на ограниченном, стандартном для Touring) может быть полезна, когда вы отказываетесь от подъездной дороги или торгового центра с ограниченной видимостью, делая вещи на один шаг дальше, системы оповещения о дорожном движении, предлагаемые на нижней части Subarus и других автопроизводителей. Outback ' s адаптивная система круиз-контроля работает хорошо и может использоваться на регулярной основе, но я нашел ее слишком агрессивной, когда отрывался от остановки в движении. Тем не менее, эта функция оказалась полезной, когда я потратил почти полчаса на то, чтобы войти в парковочную структуру Диснейленда. Поскольку Outback не имеет функции автоматического удержания торможения, как и другие автомобили с электронными стояночными тормозами, я включил адаптивный круиз-контроль, опустил ноги и щелкнул кнопку возобновления в любое время, когда впереди автомобиль вперед.

Outback 2018 просторный внутри, с большим количеством места на заднем сиденье для наружных пассажиров, мягкими передними сиденьями и пространством под передними сиденьями для ног задних пассажиров. Элементы управления для откидывания задних сидений расположены на полпути по бокам сидений, и для всех есть два USB-выхода спереди и сзади для всех, кроме основания Outback. Полезно, что 60/40-split задние сиденья могут складываться из грузового пространства с быстрым натяжением защелки. Кроссовер-фургон предлагает 35,5 кубических футов грузового пространства с задними сиденьями на месте и 73,3 кубических фута, когда они складываются. Это сопоставимо с 31.5-34.4 / 68.5-74.7 кубических футов на Subaru Forester и 37.6-39.2 / 75.8 для HondaCR-V. Более высокие обрезки Outback облегчают доступ к грузовому району с помощью подъемного механизма, который можно запрограммировать, чтобы помнить, как высоко вы хотите его открыть, но не имеет функции открытия громкой связи, такой как та, что находится на нашем долгосрочном Hyundai Tucson, который не работает 't требуется отказаться от вашей ноги, чтобы открыться, как некоторые системы.

Outback 2018 не так быстр, как у его конкурентов, но четырехцилиндровая модель имеет дальность полета около 600 миль благодаря большому газу объемом 18,5 галлона и EPA в 25/32 миль на галлон. Это намного превосходит то, что вы получите в полноприводном Forester, CR-V или Santa Fe Sport. Если вы настроены на вагон и вам нужен полный привод, есть новый Buick Regal TourX и меньший, быстрый и менее эффективный Volkswagen Golf Alltrack.

В линейке Outback 2018 года наши $ 35,695 2.5i Limited с EyeSight попадают в сладкое место, благодаря пропуску функций на Premium trim. 2.5i Limited стоит меньше, чем 2.5i Touring, который добавляет великолепные сиденья Java Brown, но больше, чем базовые и премиальные планки, которые не имеют силового пассажирского сиденья и бесшумного доступа без ключа. Мы надеемся, что Subaru может сделать последний стандарт на премиальную отделку в следующем году или двух. Как только вы используете эту функцию ежедневно, вы никогда не узнаете, как вы жили без нее.

Subaru Outback 2018 года так же округлен, как и когда-либо. Интерьер просторный и наполнен высококачественными материалами, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными на каждой отделке, а привлекательность «меня отличает» от кроссовера - это подходящий грузовой отсек, обладающий полным приводом , и убирающиеся поперечные балки. Там, где история не изменилась, это ее неудивительно агрессивное поведение дроссельной заслонки и медленное ускорение 2.5i. Quickness не входит в список для потребителей в этом сегменте, но Honda CR-V быстрее и предлагает больше грузового пространства, но так же эффективна. Forester заслуживает внимания, особенно если его огромная стеклянная крыша поражает вас. Тем не менее, ни один из этих кроссоверов не имеет ничего, что поддерживает позицию Outback как одного из Subaru '

Комментариев нет

Технологии Blogger.