Презентация Chevrolet Corvette ZR1 в Дубае


После шпионских снимков , спекуляций и утечек 2019 Chevrolet Corvette ZR1 официально нарушает обложку здесь, в Дубае, где живут быстрые, богатые и невероятные.
Да, эта последняя итерация разделяет большую часть костей Z06, но добавляет больше мощности, изысканности, гигантского дополнительного заднего крыла и залога, что этот действительно быстрый автомобиль для всех.
Несмотря на то, что новый ZR1 имеет максимальную скорость более 210 миль / ч, Z06 и Camaro ZL1 1LE по-прежнему угнетают рынок на сумасшедшем.


General Motors выбрала Дубай для мировой премьеры последнего празднования Corvette поколения C7 и возвращения короны ZR1, которая была применена к Corvette третьего поколения в 1979 году, C4 в 1990 году и C6 в 2009 году. «Мы не делают ZR1 каждое поколение », - сказал главный инженер Tadge Juechter. «Это не автоматическое».
Частное открытие было проведено за несколько дней до автосалона в Дубае. Corvette продолжает расти в быстрорастущем Ближнем Востоке, что делает Дубай хорошим выбором для глобального дебюта, сказал Том Петерс, директор по внешнему дизайну автомобилей GM. Автомобиль поступит в продажу этой весной, и GM рассчитывает сделать 2000-3000 из них на заводе в Bowling Green, штат Кентукки, но производство не будет ограничено.


Цены не были объявлены, но могут легко превысить 130 000 долларов. 2009 ZR1 начался с 105 000 долларов; только пакет из углеродного волокна прибавил 15 000 долл. США. Корабль Stingray на базе 2018 года начинается с 56 490 долларов, а Z06 начинается с 80 490 долларов. Juechter сказал, что ZR1 не будет вдвое больше цены на Stingray.


Многие из подозреваемых деталей были подтверждены. Новое купе продолжает 6-литровый малогабаритный малогабаритный блок V-8 GM, но автопроизводитель называет эту обновленную версию двигателя с наддувом LT5. Это запутанно, потому что ожидание LT5 будет означать переход на DOHC V-8. ZR1 имеет традиционный верхний клапан Corvette, два клапана на цилиндр.

И когда вы подумали, что двигатель не сможет выжать больше энергии, GM говорит нам, что он рассчитан на 755 лошадиных сил и 715 фунт-фут крутящего момента. «После того, как это произошло некоторое время, Z06 чувствует себя действительно вялым», - сказал Джухтер. Это хороший восклицательный знак в умирающих углях C7, прежде чем C8 идет в середине двигателя и DOHC.


«Я никогда раньше не ездил с Корветом, и никто другой не был, потому что раньше такого никогда не было», - сказал Марк Рейсс, исполнительный вице-президент по глобальному развитию продуктов, закупочной и цепочке поставок. «Его беспрецедентная производительность заставляет всех других мировых суперкаров заметить, что ZR1 вернулся».

Основное различие: это не нагнетатель 2009 ZR1 или 2015 Z06. Нагнетатель Eaton на 2,9 дюйма выше, с более эффективной системой промежуточного охлаждения, которая, по словам Chevy , на 52 процента больше, чем у Z06-нагнетателя LT4. Охлаждение всегда было Corvette bugaboo. Более тяжелый нагнетатель изменил распределение веса, поэтому Чеви сделал передние колеса на полдюйма шире для большей жесткости на поворотах. Еще одна большая разница: первая двойная система впрыска топлива GM. Он имеет первичный непосредственный впрыск и инъекцию дополнительного порта. Холодный побочный продукт: говорят, что он стреляет из огня.

Corvette хранит семиступенчатое руководство, но покупатели также могут выбрать автоматический первый раз в ZR1 с восемью скоростями GM с переключением весла. Предполагалось, что модель может получить новую 10-скоростную версию GM, разработанную совместно с Ford , но Juechter сказал, что блок не соответствует архитектуре Corvette и никогда не был разработан. Вместо этого они обновили восьмиступенчатую скорость, чтобы перейти быстрее. ZR1 имеет звездные углеродные керамические тормоза Z06, а не некерамические тормоза Brembo в Camaro ZL1 1LE. ZR1 сделал правильный выбор, они одни из лучших на планете, как мы узнали в автомобильных тестах Motor Trend .

Взгляд самого мощного Corvette на сегодняшний день показывает усилия, предпринятые Chevy для повышения производительности. Полоска из углеродного волокна по середине капюшона - это крышка для выпуклого двигателя, которую Питерс не хотел быть выше, поэтому водитель все еще может сидеть на сиденье и видеть над капотом. Это была задача мастерства, чтобы соответствовать переплетению множества кусков углеродного волокна, которые должны были собраться вместе.

Комментариев нет

Технологии Blogger.