Первый обзор четырехдверного Porsche Panamera


Если вам нужен Mercedes S-Class, но похоть до спортивного автомобиля, Panamera 2017 - это Porsche для вас.



Hunkered low, подобный 911-даже переработанному дизайну багажника, претендует на знаковые бампера - Panamera - настоящий четырехдверный спортивный автомобиль. Но наличие четырех дверей не обязательно делает его седаном, и это означает, что вашим пассажирам, возможно, придется принести в жертву, два в обмен на то, что вы жаждете свою спортивную машину.
С более жесткими пропорциями, лучшей позицией, и, как отметил годовалый судья «Автомобиль года» (и бывший царь дизайна Chrysler ), Том Гейл, заметил, что поверхности и графика, «все Porsche», это Panamera - потрясающий.


Новая модель знаменует собой дебют новой архитектуры VB Group с передним мотором, задней и полноприводной MSB-архитектурой, для которой Porsche был лидером в разработке, и нового 4-литрового V-8 с турбонаддувом Porsche. По сравнению со старой Panamera, колесная база была растянута на 1,2 дюйма до 116,1 дюйма, а передняя ось двигалась вперед на полдюйма относительно бампера. Тпакже модель получила обновленную оптику. К стати если вы хотите обновить оптику своего автомобиля, то светодиодные лампочки на авто можно купить перейдя по ссылке.


Начальный уровень Panamera питается от знакомого 3.0-литрового V-6 с мощностью 330 л.с. Модели Panamera S получают новый Audi -разработанный 2,9-литровый двухтурбинный V-6, массированный Porsche, для доставки 440 л.с. и 406 фунт-фут. Panamera Turbo V-8 развивает 550 л.с. и 568 фунт-фут и имеет дезактивацию цилиндров - первый для двигателя Porsche, который, как сообщается, до 30% повышает эффективность использования топлива.
Подожди, мы пока не лучшие. Panamera E-Hybrid сочетает в себе 330-сильный V-6 с электронным двигателем мощностью 136 л.с., который обеспечивает общий выход системы мощностью 462 л.с. И Turbo S E-Hybrid сочетает в себе V-8 и электрический двигатель для выхода системы мощностью 680 л.с.
Базовая модель - задний привод; остальные - полноприводные. Передача представляет собой новый восьмискоростной PDK, даже на гибридных моделях с плагинами, которые имеют чистый диапазон EV около 20 миль. Несмотря на всю эту нелепую лошадиную силу, подключаемый порт Panamera получает доступ к автобанам в Калифорнии.


Мы протестировали два варианта Panamera - 4S, которые транслируются по цене $ 100,950 ($ 126,705, как было протестировано), и Panamera Turbo (147 950 долларов США за его базовую модель и редкий воздух стоимостью 172 495 долларов США).

4S - это много машин для большинства американских гонщиков. В нашем тестировании он достигает 60 миль / ч за 3,8 секунды, слезы через четверть мили в 12,3 секунды со скоростью 111,3 миль / ч, останавливаются с 60 миль в час в 101 футах и ​​могут нести 1,01 г вокруг skidpad. Его 2,9-литровый двухтурбинный V-6 несет сумасшедший 150,2 л.с. / литр, который ему необходимо продвигать на 4 498 фунтов для этих видов экстремумов.
Но для тех из вас, для которых этот вид производительности просто в порядке, 4.0-литровый двухмоторный V-8 Panamera Turbo с типом до 60 дюймов в 3-х квартирах, близит четверть мили за 11,4 секунды со скоростью 121,2 миль / ч, бьет в 7 футах от 4S, и по-прежнему крутится на skidpad на 1,01 г, несмотря на то, что весит 4662 фунта.
Panameras с пневматической подвеской также могут быть оснащены дополнительными активными стабилизаторами, которые используют электромеханические приводы с напряжением 48 вольт, чтобы скручивать их в противоположном направлении от сил поворота и практически исключать бросок кузова.
«Этот большой болид действительно сжимается вокруг ваших бедер на извилистой дороге», - говорит редактор Christian Seabaugh. «Это не драйв, как большой автомобиль. Он движется как маленький, потрясающий, учитывая его лимитированные размеры».


Однако, в прямом смысле, четырехдверный спортивный автомобиль означает подвеску спортивного автомобиля, что означает, что большинство несовершенств (независимо от того, насколько незначительны или суровы) передаются в салоне. Ваши пассажиры могут почувствовать себя немного более толче, чем в Mercedes S-Class или Lexus LS . Panamera просто не может уйти от своих корней Zuffenhausen. Для драйверов Porsche это очень хорошо. Но ваши пассажиры, которые могут ожидать, что четыре двери означают плюшевую поездку, обнаружат иначе.

Принимая это во внимание, гость-судья COTY (и бывший исполнительный директор Ford по разработке продуктов) Крис Теодор жаловался на ракетку из резины: «То, что было незначительной жалобой на шум в шинах из задней части 4S, стало серьезной проблемой на Turbo. от этих спортивных Континенталов - плохой компромисс для незначительной динамики улучшения ».

Комментариев нет

Технологии Blogger.