Обзор нового Hyundai Accent 2018


Произнесите слова subcompact car и наиболее визуализируйте дешевый базовый транспорт, но не так уж много автомобилей с голыми костями, автомобили с левым компакт-диском теперь доступны с функциями, первоначально зарезервированными для роскошных автомобилей, а подкомпакты следуют примеру.
Несмотря на то, что потребители больше двигаются к кроссоверам, на рынке по-прежнему остается доступный доступный малолитражный автомобиль, чья жажда транспортных средств с повышенной высотой езды кажется неутолимой. Разработанный в 2018 году Hyundai Accent докажет, что доступность не равна перевозке голых костей.


2018 Hyundai Accent следует за остальной частью линейки Hyundai в ношении новой каскадной решетки бренда, которая, как говорят, вдохновлена ​​жидким металлом, который выливается. Его внешний вид - последний взгляд на язык дизайна Hyundai Fluidic Sculpture, и он хорошо работает, несмотря на малый след от Accent в 2018 году. Нет никаких нечетных углов и незавершенных линий, которые приводят к тому, что многие некомпактные седаны имеют нечетные пропорции. От капота до туловища силуэты плавно и без перерыва. Его фары отбрасываются назад и обтекают задние фонари, придавая ему привычный внешний вид Hyundai.


Хэтчбек покупателям будет грустно узнать, что Accent в 2018 году появится только как седан. Майк Эванов, планировщик продуктов для небольших автомобилей в Hyundai Motor America, показал, что 75 процентов покупателей Accent купили седан, и только 25 процентов выбрали хэтчбек. В результате на рынке США будет доступен только седан. Как и все новые автомобили Hyundai, которые были введены, корпус Accent 2018 состоит в основном из высокопрочной стали (54,5 процента), увеличивая жесткость на кручение на 32 процента. Обновленная подвеска оснащена задними амортизаторами, которые были сдвинуты ближе к колесу, а подрамник стал более жестким, а дверные уплотнения стали более толстыми для более тихой кабины.


Пересмотренный 1,6-литровый I-4 мощностью 130 л.с. и 119 фунт-фут крутящего момента, связанный с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, является единственным выбором силовой передачи. Палка будет доступна только на отделке SE, и Hyundai ожидает, что ставка составит 5 процентов. Показатели мощности снижаются для нового поколения, потому что двигатель был перенастроен для повышения отзывчивости, более низкого и среднечастотного крутящего момента и экономии топлива, что было связано с пиковой производительностью. EPA рейтинги экономии топлива 28/38 миль на галлон города / шоссе для автоматического и 28/37 миль на галлон с руководством.


В дороге, «Юндайский акцент» в 2018 году привел домой точку: малолитражные автомобили уже не являются штрафными. Маленький автомобиль ездит так, как вы не ожидаете от автомобиля в своем классе. Выйдя из Лас-Вегаса и на автостраду к Государственному парку Долины Огня, маленький 1,6-литровый I-4 отлично потянулся. У этого есть много низкого и среднечастотного крутящего момента на кране, поэтому он не чувствует недостатка и не имел проблем, путешествующих со скоростью 75 миль в час даже с тремя людьми. Механизм с шестью скоростями плавно и быстро перемещался, незаметно обходя свой бизнес. Когда вы уроните молот, он сразу же переключится на весы, вернув вас в моторный отсек двигателя. Спортивный режим делает дроссель более отзывчивым и заставляет передачу удерживать передачи дольше. Однако забывайте, что ручной режим на автоматическом существует, потому что он не отвечает и не делает "


После выхода на автостраду мы столкнулись с некоторыми извилистыми дорогами, которые идеально подходят для спортивного седана; однако, Аккорд в 2018 году выполнен замечательно. Это не спортивный седан, но он надежно защищен благодаря хорошо контролируемым движениям кузова, хорошо настроенному шасси и крутящемуся вектору управления, который так часто тормозит на внутреннем колесе, чтобы смягчить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление автомобиля достаточно взвешено, но может использовать немного больше обратной связи. С другой стороны, комфорт езды улучшен благодаря пересмотренным задним амортизаторам. Однако, поскольку он удерживает торсионный луч назад, задний конец имеет тенденцию становиться неурегулированным и отскакивать вокруг более чем совершенного тротуара. Дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски означают, что у вас будет меньше боковины, защищающих вас от недостатков дороги, потому что они обуты 205/45 / R17.

У Accent 2018 есть удобные и удобные передние сиденья и просторные задние помещения, которые могут легко поместиться на двух пассажиров на длинном диске или пять на обед. Он имеет багажник на 13,7 кубических футов, который можно расширить с помощью стандартных 60/40 сплит-задних сидений. Качество материала хорошее, с накладкой, стратегически размещенной там, где падают ваши руки; однако, не ожидайте много мягких пластмасс, потому что тире и дверные панели сделаны из твердого пластика. К счастью, они чувствуют себя твердыми и не кажутся хрупкими. Звукоизоляция кабины хороша с минимальным шумом ветра, но на грубом тротуаре возникают чрезмерные дорожные и шинные шумы и особенно заметны вблизи колодцев.

Комментариев нет

Технологии Blogger.