Новая платформа для электрокаров FW-EXV от Williams F1


Все слышали о Williams F1, одноименной команде Формулы-1, основанной сэром Фрэнком Уильямсом в 1977 году. Хотя в последние годы доминируют Mercedes , Ferrari и Red Bull, Уильямс остается второй самой успешной командой в гонках гран-при, выиграв в общей сложности из девяти чемпионатов F1 Constructor за последние 40 лет.
Теперь Williams превращает свою настроенную на гонку способность к инновационному мышлению и быстрому развитию технических решений, которые приносят пользу потребителям.


Williams Advanced Engineering была основана в 2010 году в качестве средства мобилизации F1 технического опыта Уильямса , чтобы помочь Jaguar Land Rover создать 900 л.с. гибридного двигателя Jaguar C-X75 гиперкар . Когда JLR отменил планы на производственную версию C-X75, компания Williams Advanced Engineering обратила свое внимание на разнообразные проекты, в том числе на версию с электроприводом британского знаменитого складного велосипеда Brompton , легкую, ультра-сильную портативную интенсивную кроватку для младенцев и предстоящей полностью электрической версии Aston Martin Rapide . FW-EXV - это компания Williams Advanced Engineering, занимающая легкую, гибкую и масштабируемую платформу для электрических транспортных средств . С точки зрения формата - центральный блок напольного аккумулятора с возможностью упаковки электронных двигателей на обоих концах - FW-EXV не разрушает новую землю. Интересно то, что это интенсивная конструкция из углеродного волокна и инновационный подход к охлаждению и упаковке батарей.

Подвеска FW-EXV оснащена сверхлегкими рычагами управления углеродным волокном, которые можно укладывать и штамповать в форме примерно через пять минут. Сам процесс штамповки занимает всего 90 секунд. Углы углеродного волокна не уникальны, но, как говорят, подход Уильямса резко снижает стоимость. Батарейные модули заключены в конструктивные экзоскелеты с углеродными волокнами, разработанные Williams, которые при срастании вместе могут поглощать боковые ударные нагрузки. Это, говорит технический директор Williams Advanced Engineering Пол Макнамара, означает, что подоконники платформы могут быть легче.


«То, что люди имеют тенденцию делать до сих пор, делает подоконник сильным и жестким, а затем просто кладет все батарейки в середину», - говорит Макнамара. «То, что мы говорим, не делает подоконник столь же сильным, позволяя некоторым нагрузкам проникать в ячейки и позволять каждому модулю снимать стресс. И, забив все эти модули, мы получим много крутильной и изгибающей жесткости через платформу. Мы не должны справляться со всей жесткостью через подоконник ». Эта стратегия также позволяет FW-EXV умело использовать опоры платформы в качестве охлаждающих элементов для батарейного блока. Воздух поступает в две узкие трубки на передней части транспортного средства и направляется через подоконники, внутри которых заполняются охлаждающие ребра, выходящие из зоны низкого давления под полом в задней части платформы, что помогает вытягивать воздух через система. Система дополняется охлажденной холодной пластиной под батареями, которая помогает держать их под 40 градусами по Цельсию.


Преимущество системы, говорит Макнамара, заключается в том, что она устраняет необходимость в обычных радиаторах охлаждения на передней части автомобиля, а также необходимость остывания охлаждающей жидкости вокруг аккумуляторной батареи, что снижает ее вес и сложность, а также улучшает коэфф. , Как показано на рисунке, платформа FW-EXV может поднять седан размером с BMW 3 Series . Макнамара говорит, что Williams Advanced Engineering также разработала версию для спортивного, низкоуровневого переворота, который позволяет уменьшить размеры батарейных модулей, чтобы снизить количество мест, а дополнительные батареи расположены в туннеле, проходящем по центру платформы, чтобы увеличить дальность и производительность.


Управляющий директор Williams Advanced Engineering Крейг Уилсон свободно признает, что большинство основных автопроизводителей уже имеют жизнеспособные платформы BEV, которые уже разрабатываются. Он говорит, что FW-EXV, который использует готовые электронные двигатели и электронные системы управления, предназначен для использования производителями автомобилей с низким объемом производительности.

Комментариев нет

Технологии Blogger.