На тесте Jaguar F-Pace


Одна из первых вещей, которые мы делаем с любым новичком MT Garage, запускаем его через нашу стандартную батарею тестов с инструментами, чтобы как установить базовый уровень, так и подтвердить, что он удовлетворяет требованиям своего производителя.



Наш F-Pace достиг 60 миль / ч за 5,2 секунды на пути к 13,8-й четверти мили и 101,0 миль в час. Это не только быстро для внедорожника с пятью пассажирами, но и редактор дорожных тестов Крис Уолтон вызвал постоянство этой кошки: «Мне казалось, что не волнует, как я запустил F-Pace, он повторял один и тот же пробег снова и снова. скорость ловушки варьировалась менее чем на 1 км / ч. Она имела очень плавные сдвиги даже в спортивном драйвере и в динамическом режиме ».


В нашем стандартном испытании на торможение 60-0 миль / ч наша самая короткая остановка F-Pace в четыре раза составляла 116 футов, а самая длинная - 122 фута. Уолтон отметил «среднюю мягкую педаль, небольшое погружение, отсутствие вибрации ABS и прямые [остановки]», в отличие от бокового обзора, которое может иногда возникать.


На нашем восьмерке обработки фигуры, состоящей из двух 200-футовых кругов, разделенных на центр на 500 футов, наш самый быстрый запуск F-Pace выполнялся на 26,8 секунды при 0,67 г (средний). Максимальный боковой захват был рассчитан как 0,83 г (средний). В одиночку эти цифры могут не означать очень много, поэтому для сравнения наш долгосрочный Mercedes-Benz GLC (и внедорожник года 2017 года) показал 27,3-секундный пробег в 0,65 г (в среднем) на том же курсе и 0,80 г ( в среднем) на skidpad. Справедливости ради отметим, что наш долгосрочный GLC понижает 99 лошадиных сил и два цилиндра до Jag, что также объясняет, почему он достигает 60 миль в час за 6,9 секунды и пробегает четверть мили за 15,2 секунды со скоростью 89,6 миль / ч.


Наша 340-лошадиная сила F-Pace 35t, оснащенная 3,6-литровым V-6 с наддувом, превратилась в 16,2 миль на галлон на городском цикле и 25,4 на круговорот шоссе нашего теста экономии топлива в реальном MPG. Это в соответствии с оценкой города EPA 18 миль на галлон, но это значительно превышает по сравнению с претензией шоссе EPA на 23 мили на галлон. В объединенном цикле разрыв намного меньше - 19,3 миль на галлон, согласно нашим партнерам в реальном MPG, который составляет 0,7 миль на галлон с оценки EPA на 20 миль на галлон.

Комментариев нет

Технологии Blogger.