Ford Expedition - первый обзор


Много месяцев назад я присутствовал на запуске тогда все-нового Ford Explorer . В какой-то момент во время мероприятия Форд дал нам образец Jeep Grand Cherokee , якобы для того, чтобы мы собрали книжников, чтобы оценить, насколько лучше Explorer был чем его конкуренция. Я никогда не забуду своего вождя - лауреата Пулитцеровской премии и книжного книжника Уолл-стрит Дэн Нейл, обратившись ко мне, в глазах его взгляда, и один из нас
сказал: «Мальчик, этот джип. Другими словами, гамбит Форда был, как говорят дети, полным провалом. Дэн и я на самом деле отбросили событие раньше и попали в местное казино, чтобы сыграть в Техасский холдем. Я выиграл $ 100, если память служит. Дэн побывал не так хорошо. Как вы могли себе представить, при запуске полностью новой 2018 Ford Expedition я был разбит, когда dj vu прыгнул в Chevrolet Suburban, привязанный к трейлеру на 5500 фунтов. повторить ту же ошибку?


Экспедиция - полноразмерный внедорожник с корпусом на раме. На самом деле, большой мальчик доступен в двух размерах, а длинная колесная база Max достигает 12 дюймов общей длины и около 8 дюймов колесной базы. Есть два варианта выбора двигателя. Ну, честно говоря, два варианта выхода двигателя. Большинство уровней отделки салона получают 375-лошадиную силу версии Vodel с 3,5-литровым двухцилиндровым V-6 с двигателем EcoBoost с двигателем мощностью 470 фунтов на квадратный дюйм (такая же силовая установка (более или менее) вы найдете в гало-продуктах, таких как Raptor и 500 000 долларов GT. Разговор о разнообразии. Если вы выберете платиновую экспедицию, мощность поднимается до 400 л.с., а крутящий момент увеличивается на 10 - 480 фунт-фут. Это удобные улучшения по сравнению с предыдущей Экспедицией, которая поделилась с EcoBoost V-6, но производила только 365 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента. Как сказал Боб Лутц, «американцы покупают лошадиную силу, но приводят к крутящему моменту». Мощность передается на задние колеса через версию Ford с автоматической коробкой передач Ford / GM с 10 скоростями. Задний привод является стандартным, хотя я бы предположил, что большинство Экспедиций оставят дилерские лоты, оснащенные полным приводом. Тем не менее, высокие передачи. Если вам нужно взять свой большой внедорожник с проторенной дорожки, есть вариант FX4, который поставляется в комплекте с двухскоростным раздаточным чемоданом, а также с низкими передачами.


Вернемся к американцам на секунду. XL и XXL внедорожники, такие как Экспедиция, действительно и действительно являются красным, белым и синим явлением. Они не имеют большого смысла для остального мира, прежде всего потому, что дороги слишком узкие, парковка слишком тугая, а газ стоит дорого. Вот? Гигантские автострады, просторная парковка и приспособление для бензина с расходом воздуха - столько же, сколько кофе-фильтры. Судя по тому, что я трачу на Starbucks в неделю, газ намного, намного дешевле, чем настоящий кофе. Точно так же, как Smart Fortwo делает нулевой смысл, если вы никогда не тратили время, отчаянно пытаясь найти парковку в упакованном европейском городе / Сан-Франциско, суперпоездные внедорожники кажутся абсурдными для непосвященных, кроме нас Янки и Ближнего Востока. Однако, как только вы проводите время в большом мальчике, вы понимаете, что на самом деле нет замены на масштаб. Там'джой де-вива Лас-Вегас , если хотите. Подобно полноразмерному грузовику, мамонтовые внедорожники являются уникальным и замечательным американским учреждением. Сегмент, который мы должны отметить, особенно когда автомобили хороши. Если вы чувствуете себя иначе, я уверен, что автомобиль ? имеет обзор koda Karoq, который вы ищете.


Назад, когда Mercedes-Benz GLC выиграл наш внедорожник года 2016 года, одним из аспектов, который больше всего нас впечатлил, было умное использование совместного использования платформ. GLC ездит на слегка укороченной версии архитектуры E-Class, показывая внутренние биты и компоненты трансмиссии из C-класса. Кроме того, Экспедиция на самом деле является умным соединением частей F-150 и F-250/350. Конструктивно SUV представляет собой F-150 с третьей строкой и независимой задней подвеской. Тем не менее, интерьер, в том числе полезная двойная коробка для перчаток, прямо с Super Duty. Но затем Форд вышел за пределы обеих версий своих грузовиков и добавил некоторые деревянные, кожаные и поворотные циферблаты, которые были бы лучше дома в Линкольне . Или Audi, и я говорю это как владелец Audi. Двигатель и трансмиссия, как уже упоминалось, относятся к F-150, хотя они обладают уникальными состояниями.


Листовой металл значительно улучшился по сравнению с Экспедицией предыдущего поколения, у которой никогда не было современного соотношения металл-стекло. Теплица была слишком большой, и все это выглядело пухлым. В комнате, конечно же, горилла на 6 000 фунтов: со стороны новый, полностью алюминиевый Ford выглядит как нынешние Chevrolet, Tahoes и Suburbans. Это просто так. Обвиняйте высокую ленту, но сходство - это нечто большее, чем просто прохождение. Я действительно думаю, что Ford выглядит лучше, но я хочу сказать что-то еще. Ford Explorer выглядит как любое количество Land Rover. Передняя часть Fusion выглядит как Aston Martin . Lincoln Continentalи MKZ выглядят как современные ягуары. И теперь Экспедиция выглядит как ее ближайший соперник. По какой-то причине дизайн Ford выпускает продукты, которые выглядят так, как будто они исходят от других автопроизводителей. Меня это беспокоит? Вид. Философски мне это не нравится, но на самом деле, когда продукт хорош, кому это нужно? Как сказал Вуди Аллен (я перефразирую): всегда будьте оригинальны; не кради. Но если ты собираешься украсть, украсть из лучших. Имитация, искренность, лесть и все такое. Что касается остальной части тела, я думаю, что базовая решетка выглядит довольно хорошо, хотя я считаю, что платиновая рыбка немного занята. Хорошо выглядит сзади. Достаточно.

Хотя внешний вид может выглядеть как мимеограф Suburban, внутри Экспедиции смущает Chevy, Эти двое - ночь и день, если Форд день и ночь дешево и выглядит устаревшим. Роскошь - особенно в моделях с платиновым покрытием - продолжается в среднем ряду, где по-прежнему присутствуют элегантные кожаные изделия, как с точки зрения сидений, так и с отделкой. Средние сиденья имеют так называемый Tip-and-Slide. По сути, когда вы пытаетесь получить доступ к задним сидениям, средние и скользят, и направляются вперед по дорожке сиденья. Вы можете оставить автокресла на месте и все равно получить тела в спину. Самое заднее сиденье (или путь назад, так как моя семья называла третий ряд в наших вагонах-станциях, растущих), значительна даже в регулярной экспедиции на колесной базе, но ей не хватает высококачественных материалов двух других рядов. Я не думаю, что это имеет значение. Я предполагаю, что путь назад только для того, чтобы населяться сопливыми банши, ударяя друг друга по голове с помощью покрытых гогуртами Xbox или любых других детей в эти дни. Одна проблема: я подсчитал два USB-выхода спереди, два в среднем ряду и два на обратном пути. Я бы удвоил это, если не утроил его.

Оставив великолепное, но странное ранчо Calamigos, где Форд устроил запуск «Экспедиции» в «динамическом цикле», я, возможно, прыгнул перед другим автомобилем, что огорчило водителя этого автомобиля. Эй, я знал, что у меня есть 480 фунт-фут крутящего момента. Он этого не сделал. Anywho, вы можете себе представить, что он был не совсем доволен, и он решил проиллюстрировать это неудовольствие, пытаясь повесить на задний бампер. Отличный шанс. Я не только смог (и желал) сокрушить его на прямых, но и в голлие, новая Экспедиция тоже будила по углам. Правда, у меня был внедорожник в спортивном режиме, но даже если бы я оставил вещи в нормальном режиме, Экспедиция, смею сказать, спортивна. Разумеется, это не спортивный автомобиль, но я был удивлен тем, насколько легко я смог прокрутить вещи вверх и вниз по довольно сложным дорогам каньона Малибу. Конечно, модель Platinum имеет бесступенчатое демпфирование, но эта подвеска также имеет дело с массивными 22-дюймовыми колесами. Цвет меня впечатлил, особенно потому, что, опять же, Экспедиция в основном F-150 с независимым задним концом. Когда вы не толпитесь на большой скот, вы найдете тихую каюту и хорошо управляемую, удобную поездку.

Я также получил образец внедорожника FX4 на довольно сложном грунте. Большие новости с FX4 - это дополнение двухскоростного корпуса передачи и низких передач. Тем не менее, FX4 также получает укороченный воздушный промах спереди, донную донную броню (защитный кожух для двигателя, зажимную пластину для масляного поддона и раздаточный ящик, защиту щеток для газового бака), подгоняемые модели для конкретных плат и нубби Michelin Primacy шины, ездящие на пятиспицевых 18-дюймовых колесах. Я спросил инженера Форда, если особенно сложно создать автомобиль, который будет ездить на колесах от 18 до 22 дюймов. Он с энтузиазмом кивнул. Кроме того, FX4 доступен как с обычной длиной, так и с максимальным размером. Есть несколько режимов бездорожья, с которыми можно играть, но Грязь и Рут, казалось, были оптимальным выбором для курса.

Был довольно сложный участок спуска, и я прокомментировал инженеру FX4 верховую дробовик со мной, что я хотел бы запустить этот конкретный раздел в гору. Он сказал мне, что грузовик может это сделать, но после двух волн по 50 журналистов каждый, песчаный путь будет уничтожен. Мы действительно сталкиваемся с такой же проблемой каждый год во время внедорожника года, поэтому я (в основном) поверил ему. Во всяком случае, новая Экспедиция казалась прекрасной бездорожью, но о ней не о чем писать. Через несколько минут мы столкнулись с секцией, которая проверила грузовик. Мы подошли к высокопоставленным левшам, чья поверхность, казалось, состояла исключительно из рыхлого сланца, своего рода разоренная скала. У меня не было достаточной скорости на моем первоначальном подходе, и когда я применил больше дросселя, Микелины впились в скалы. Я отменил длину автомобиля, создал некоторую скорость, и взял немного более упакованный, но все еще рыхлый и скалистый путь вверх. Хотя FX4 немного боролся, он поднялся прямо вверх. Даже не нужно было использовать 4-низкий. Впечатляет. Будут много игроков FX4? Нет, Форд так не думает. Но способность делать некоторые внедорожники среднего класса есть, если вы этого хотите.

Следующим шагом стал настоящий тест: буксировка. Не из-за того, что мы буксировали, трейлер на 5 500 фунтов - Экспедиция может буксировать 9 000 фунтов на большинстве уровней отделки салона, хотя малая колесная база 2x4 может вытащить 9 300 фунтов, - но потому, что у них был идентичный трейлер лошади, свисающий с тыла из Chevrolet Suburban. На прошлый день в моей голове появилась идея, что эта новая Экспедиция хороша. Тем не менее, большие близнецы Chevy также великолепны, поэтому Tahoe и Suburban являются безусловными лидерами сегментов, продав 1 081 773 единицы в период с января 2010 года по октябрь 2017 года. Кроме того, лучшим годом продаж для близнецов GM был 2016 год, а 2017 год выглядит вторым по величине. Я не считаю GMCили продаж Caddy. Это много грязного полноразмерного внедорожника. Я провожу большую часть своего времени в эти дни, делая видео. В течение последних пяти лет мы использовали Chevy Tahoe (или Yukon, и однажды в синей луне Escalade) в качестве нашего автомобиля для камеры / поддержки. Это означает, что я нахожусь внутри и вокруг больших Chevys две недели в месяц, если не больше. Называть меня знакомым с внедорожниками GMT900 является грубое преуменьшение. Тем не менее, пока вы на самом деле не водите два автомобиля в тот же день, на том же пути, при тех же условиях, вы работаете из человеческой памяти, которая, пожалуй, является самым ненадежным товаром на земле.

Поэтому было хорошо иметь прямое сравнение на мероприятии «Экспедиция», и Форд вымыл холмы Малибу с «Чеви». Даже не конкурс. Это было, безусловно, не повторение ошибок Ford с Jeep на запуск Explorer. Ограниченный крутящий момент Expedition 470 фунт-фут крутящего момента смутил 5-литровый V-8 от Chevy и его 383 фунт-фут. На самом деле гораздо хуже, это передача. General Motors еще не сбросила свою итерацию совместного 10-скоростного блока в полноразмерные внедорожники. Таким образом, Suburban пришел с устаревшим (мягко говоря) шестиступенчатым авто, который боролся, чтобы поддерживать 50 миль в час, возможно, 6 процентов, даже если включен режим Tow. В какой-то момент я положил свою ногу на пол, возможно, за 40 секунд до того, как трансмиссия пошла на пониженную передачу. Не круто, Чеви. Это было так плохо, что я попросил инженера Форда, если бы они отстроили Suburban. Он засмеялся и сказал, что они не коснулись их. Когда Чеви наконец-то пошевелился, кабина заполнилась жалким, высоким голосом. Кроме того, качество езды под нагрузкой было не так велико: грузовик, казалось, валялся и качался туда-сюда, особенно в гору. Справедливости ради следует отметить, что прицеп длиной в 5 500 фунтов находится в пределах максимальной емкости Suburban в 6300 фунтов, но все же.

Комментариев нет

Технологии Blogger.