Новинка на рынке внедорожников Chevrolet ZR2


В этом году Chevrolet продемонстрировал множество высокопроизводительных внедорожников , но также выпустил несколько хардкорных концепций бездорожья для тех из нас, кто хотел бы получить немного грязи на шинах. Но в то время как грузовики, такие как ZR2 Midnight Edition и концепция ZR2 AEV, выглядели серьезно круто, самым удивительным грузовиком на выставке, вероятно, была простая белая концепция ZR2 Racing Development. Зачем? Потому что вы действительно сможете купить детали.



Грузовик Racing Development расположился вдоль линии между очень способным ZR2 и полноприводным внедорожником . Он получает 33-дюймовые шины, 1,5-дюймовый подъемник кузова, колесные прокладки, стальной карданный вал, новый воздухозаборник и выхлопные газы, а также пластины скольжения, которые покрывают дифференциальные и задние амортизаторы. Кроме того, благодаря новой соединительной тяге с высокой артикуляцией и подвеске, шаровым шарнирам и передним полуварам вы получаете на 20% больше хода подвески. О, и когда он соединен с входом, этот выпуск, как говорят, добавляет еще 10 л.с.


Chevrolet говорит, что он взял уроки, которые он узнал из внедорожных гонок, а также некоторые части, которые он разработал на реальном гоночном грузовике Колорадо, чтобы создать грузовик Racing Development. И хотя детали еще не были проданы в зеленый список, он говорит, что часть причины, по которой он привел этот грузовик в SEMA, заключается в оценке потребительского интереса. Поэтому, если достаточное количество дилеров скажет, что они хотят эти аксессуары, они пойдут в производство.


У Chevrolet также есть запись о том, чтобы фактически ввести концепции SEMA в производство. Они не так интересны, как грузовик Racing Development, но Red Line Camaro от SEMA 2015 в начале этого года превратилась в линейку продуктов Red Line Edition . Если бы был интерес к Camaro с пакетом внешнего вида для оправдания производственного цикла, наверняка будет достаточно клиентов, которым нравится Chevrolet с грузовиком Racing Development, предлагающим запчасти через дилеров.


Часть вопроса состоит в том, что может быть трудно предсказать, какой интерес будет у OEM-внедорожных частей. ZR2 уже настолько способен, команда PR говорит, что они крадут покупателей у Jeep Wrangler больше, чем любой другой автомобиль. И в то время как команда изначально считала, что ZR2 будет нишевым автомобилем, они говорят, что теперь на него приходится 10 процентов всех продаж в Колорадо. Они думают, что есть интерес предложить владельцам возможность сделать свои грузовики еще более способными, но на данный момент это может пойти в любом случае.

Даже полный запас, ZR2 уже более способный внедорожник, чем когда-либо понадобится большинству людей. Chevrolet чрезвычайно гордится тем фактом, что ZR2 не только завоевал «Рубикон Трейл», но и поднялся на Cadillac Hill за 90 минут. И если бы передача не была упрямо привержена максимизации экономии топлива, она, вероятно, побила бы как Ford F-150 Raptor, так и Ram 2500 Power Wagon в нашем трехстороннем сравнительном тесте. Вместо этого он только избил Raptor .

Может быть, рынок там для ZR2, который еще более способен, но если нет, это было бы понятно. С другой стороны, Chevrolet уже разработал все детали. Было бы обидно, если бы они не были доступны. Поэтому, если вам нравится грузовик Racing Development, продолжайте и звоните своему дилеру. Tweet на Chevy . Напишите на его стене Фейбэк. Комментарий к его сообщениям Instagram. Пусть ответственные люди знают, что вам действительно нравится идея изменения вашего ZR2 с гарантированными OEM-частями.
Потому что, если Chevy может поставить Red Line Camaro в производство, он, безусловно, может оправдать продажу линии потрясающих внедорожных аксессуаров для ZR2.

Комментариев нет

Технологии Blogger.