Конец автомобильной эры через 20 лет - Боб Луц


Автопроизводители еще не готовы вводить полностью автономные автомобили, но это только вопрос времени, прежде чем они появятся. Не один, чтобы уклониться от смелых прогнозов , ветеран отрасли Боб Лутц говорит, что автомобильная эра закончится через 20 лет. Примерно в это же время совместные автономные модули будут управлять дорогой, и законодатели положит конец людям, движущимся по общественным дорогам.




Лутц работал в BMW , Chrysler и Ford , а в последнее время был заместителем председателя General Motors до 2010 года. За свои 47 лет в мировой автомобильной промышленности он увидел много изменений и был ранним сторонником электромобилей. Теперь, если Лутц окажется верным, даже большие изменения приближаются не только для широкой публики, но и для традиционных автопроизводителей.

Лутц видит будущее автономных модулей, которые не предлагают возможности человеческого контроля. Мы просто закажем поездку, введите адрес и проедем по модулю на более высоких скоростях, чем мы привыкли ездить, возможно, до 150 миль в час. «Когда вы приближаетесь к выходу, ваш модуль войдет в полосу замедления, выйдет и отправится в ваш конечный пункт назначения. Вам будет выставлен счет за перевозку. Вы введете номер своей кредитной карты или ваш отпечаток или что-то еще, что будет», - писал Лутц в статье для автомобильных новостей. Некоторые модули будут ездить в высокоскоростных поездах и высаживать пассажиров в определенных местах, а некоторые будут обслуживать индивидуальные перевозки.

Он становится еще более конкретным, говоря, что в конечном итоге у людей будет «переходный период» пяти лет, чтобы вывести свои автомобили с дороги. У более удачливых людей все еще будут автомобили, но они будут отнесены на трассу или в другие специальные места.

Показатели эффективности не будут иметь никакого значения, поскольку автомобили не должны пропускать друг друга на шоссе. Лутц называет это «смертельным звоном для таких компаний, как BMW, Mercedes-Benz и Audi ». Транспортные модули не будут носить значок автопроизводителя, но вместо этого они будут заклеймены именем управляющей компании, такой как Lyft или Uber. Эти виды услуг будут принадлежать и приобретать модули в будущем, а не отдельные клиенты.

Лутц не единственный, кто делает менее оптимистичные прогнозы о будущем вождения. Несколько лет назад Муск сказал, что вождение может быть объявлено вне закона в отдаленном будущем, потому что это просто слишком опасно.

Комментариев нет

Технологии Blogger.