Как наука делает максимально быстрым Porsche 911 GT2 RS

Невероятный новый 2018 Porsche 911 GT2 RS является самым быстрым и мощным 911, как он этого достиг, читайте далее...


СНИЖЕНИЕ ВЕСА
Корпус GT2 RS белого цвета начинает работать как 911 Turbo, выполненный из алюминия и стали. Снятие задних сидений позволяет сэкономить 22 фунта, заменив стандартные передние сидения на конструкции из углеродного волокна, что позволяет сэкономить 31 фунт, а отключение полноприводной системы 911 Turbo экономит 110 фунтов. Выхлоп титана весит на 15 фунтов меньше. Передние багажники, передние крылья, вентиляционные отверстия передних колес, наружные зеркала, задние воздухозаборники и части задней панели изготовлены из углеродного волокна. Крышка двигателя также представляет собой углеродное волокно с шарнирами из углеродного волокна.
Крыша - это магний, который экономит 2,2 фунта. Передняя и задняя панели изготовлены из легкого полиуретана с крошечными полыми стеклянными шарами. Подложки интеркулера изготовлены из углеродного волокна с ручным верхом, и, хотя интеркулеры больше, каждая сборка на 3,3 фунта легче. Стекло представляет собой легкое стекло Gorilla Glass, похожее на разработанное для мобильных телефонов, легче, чем поликарбонат, ранее используемый на специальных 911, и законный для использования на дороге в США. Внутри легкие ковры экономят 6,6 фунтов. Жгут проводов 1,1 кг легче.

ПАКЕТ WEISSACH
Этот вариант стоимостью 31 000 долларов США предлагает уникальную косметику - полоску цвета тела над автомобилем и значки пакета Weissach, которые включают карту легендарного тестового трека в R & D-центре Porsche, но деньги также покупают вам дополнительные 60 фунтов веса. Панель из магниевой крыши заменяется одной из углеродистой. Обычно это было бы тяжелее, но инновационный трехслойный дизайн с легким сердечником означает, что он на 1,1 кг легче металлической версии. Титановая рулонная клетка, недоступная в США, почти на 20 фунтов легче, чем тот же предмет из стали. Преунингер говорит, что колесные диски с центральным замком в пакете Weissach могут выглядеть немного старомодно, но дизайн с поперечной спинкой BBS Motorport обеспечивает самое легкое и жесткое колесо. Сделанные из кованого магния, колеса сохраняют здоровенный 25,3 фунтов неподрессоренной и вращающейся массы.
Возможно, самая крутая часть пакета Weissach - это то, что вы не видите: новые стабилизаторы и соединительные стержни, изготовленные из углеродного волокна, экономя 12,1 фунта.


ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
«Это не сколы Turbo S», - говорит глава Porsche GT Андреас Преунингер из двигателя GT2 RS. Несмотря на то, что он по-прежнему составляет 3,8 литра, у него есть другой картер с различными опорными сиденьями, на заказ поршни, которые уменьшают степень сжатия, а также различные выпускные коллекторы с 25-процентными выходами.
Но ключевым отличием двух двигателей является размер турбокомпрессоров. Хотя турбины Turbo S имеют 2,2-дюймовые турбины и 1,9-дюймовые компрессоры, турбины GT2 RS имеют 2,6-дюймовые турбины и 2,1-дюймовые компрессоры.
«Если какой-либо тюнер в мире скажет вам, что он может сделать 700 л.с. с обычным двигателем Turbo, не верьте им», - говорит Прейнингер. «Это физически невозможно». Turbo S turbo может поддерживать, возможно, 640 л.с., но тогда он заканчивается оборотами и заканчивается усилением. Он слишком мал ».


УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ
«Мы находимся в невыгодном положении по сравнению с некоторыми конкурентами, потому что наш двигатель находится прямо в задней части автомобиля, - говорит Преунингер. «Мы должны принести воздух туда в достаточном количестве, чтобы сделать 700 л.с., и для этого вам нужно много кислорода».
Чтобы помочь, совки на крышке двигателя приводят к новой воздушной коробке с пятью трубчатыми фильтрующими элементами, которые обеспечивают максимальную площадь поверхности для размера упаковки и обеспечивают на 15-20% больше воздушного потока. Интеркулеры на 15 процентов больше и садятся ниже в машине, а система, которая распыляет воду на матрице промежуточного охладителя, когда температура воздуха на входе превышает 122 градусов F, с 90-процентным отверстием дроссельной заслонки, может уменьшить температуру всасываемого воздуха на целых 68 градусов.
Preuninger говорит, что в начале разработки GT2 RS инженеры силовых агрегатов полагали, что система стоит посмотреть, продемонстрировала ли она снижение на 40 градусов, и они были ошеломлены, когда тестирование показало снижение до 60 градусов. «Это настоящий пример того, как вы не можете все рассчитать», - говорит он. «Тебе нужно попробовать.»
Система распыления воды питается 1,3-галлонным резервуаром, и из-за ее экстремальных рабочих параметров Preuninger говорит, что часто не требуется заправка. Если он работает насухо, система управления двигателем просто набирает требуемую мощность. Заправка резервуара, который установлен в багажнике и легкодоступный, так же просто, как купить бутылку дистиллированной воды.


ТОРМОЗА
Тормоза те же, что и на GT3 RS, с одним решающим отличием. Несмотря на то, что в GT3 RS были установлены большие поворотные лопасти на передних рычагах управления, чтобы направлять охлаждающий воздух на передние роторы, на охлаждающий воздух GT2 RS поступает через каналы NACA на багажник и направляется вниз на роторы.
«Система GT3 RS была очень плохой для дополнительного сопротивления и убила прижимную силу», - говорит Преунигер. «Эта система нейтрализована и создает прижимную силу при более хорошем охлаждении тормозного ротора. Есть еще поворотные лопасти, но они намного меньше, поэтому не влияют на сопротивление. Это беспроигрышная ситуация, в которой мы очень довольны. "


НАСТРОЙКА ШАССИ
Держатели колес и рычаги управления совместно используются GT3 RS. Регулировка высоты подъема, развала, заклинателя, пальца ноги и стабилизатора. Большие изменения в весенних ставках. Передние пружины в 2,6 раза жестче, чем у GT3 RS, а задние пружины на 33 процента более жесткие. «Сейчас это больше похоже на гоночный автомобиль, - говорит Преунингер. «На трассе гораздо меньше склонны к рулону, рысканьям и движениям шага, но чтобы компенсировать, когда вы едете по улице, стабилизирующие стержни более мягкие».
Все соединения шасси теперь являются шаровыми шарнирами в стиле гонщика. «Это делает машину невероятно точной, - говорит Прейнингер. «Это приводит к небольшому количеству дорожных шумов, и вы слышите торможение больше, но большинство людей, которые покупают этот автомобиль, будут мириться с этим».

Комментариев нет

Технологии Blogger.