История легендарного VOLKSWAGEN VANAGON


В 1960-х годах на карте были установлены хиппи и цветочная сила, которые наводнили минималистский утилитарный автобус Type 2 Bus Volkswagen. Затем, в 1970-х годах, сексуальная революция (с ростом гормональной активности детского бум) делала фургоны всех видов популярными, часто выстилаемыми ковровым покрытием, шарами для дискотек и барами, чтобы помещать людей в настроение. К 1980 году, как раз вовремя для нелюбимой семейной эры микроавтобуса, Volkswagen выпустил свое третье поколение Type 2 - первое, чтобы сделать чистый прорыв от стиля оригинала 1949 года, растущего на 2,5 дюйма в длину, 3,3 дюйма шириной и 0,2 в высоту, при этом получая около 130 фунтов. Он также получил новое название: Ванагон. Этот автомобиль так впечатлил нас, что мы назвали его грузовиком 1980 года года, похвалив его усовершенствования в области безопасности (он соответствовал стандартам американского легкового автомобиля, которые даже не применялись к нему), его передняя подвеска с новой передней подвеской, новые передние дисковые тормоза и щедрый уровень комфорта существ. Вскоре после этого он начал проигрывать сравнительные тесты, однако, заняв третье место в апреле 1984 года и четвертое из пяти в январе 1986 года (избиение только неуклюжих Ford Aerostar). Но в сентябре мы запустили Vanagon с особенностью, которая очень сильно впечатлила нас: Syncro all-wheel drive.


Наш человек Грег Браун открыл свой обзор «86 Vanagon Syncro», описав «здание на базе штаб-квартиры Volkswagen Wolfsburg, в котором находится одна из самых передовых исследовательских групп в бизнесе. Безупречные комнаты и галереи, заполненные компьютером полные интригующих проектов. Мы довольно пенились над будущими проектами, которые прошептали инсайдеры VW (возможно, нагнетатель G-Lader, который прибыл на «Corrado?»), но есть некоторые довольно замечательные транспортные средства, которые можно найти в вашем местном представительстве. Одним из примеров является Vanagon Syncro ».

БОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ 4WD



«Четырехколесный привод не является чем-то новым для VW, [дизайнер] из Beetle, доктор Порше, построил свой первый полноприводный автомобиль в 1899 году! Первый Beetle-4WD был амфибийным автомобилем, построенным для Второй мировой войны, и , с тех пор было несколько проектов, направленных на военное использование, возможно, и на гражданские рынки. Но только после того, как подразделение Audi VW AG пробудило автомобильный мир в потенциале для полноприводного привода VW VW подразделение серьезно работало над созданием транспортных средств с каждым колесом, обеспечивающим движущую силу ».

РАЗРАБОТКА AWD



Разумеется, седан Volkswagen Quantum Syncro и универсал продемонстрировали систему Quattro с передним мотором и передним приводом Audi без модификации, но для Vanagon: «Инженеры VW решили использовать другой подход к проблеме. Это действительно простая настройка, но также есть много места для чрезвычайно сложного оборудования, которое должно вступить в игру в будущих автомобилях, оборудованных Syncro. VW называет свою Syncro «интеллектуальной» системой 4WD, потому что она зависит от дорожных условий (то есть колеса), а не от входного сигнала водителя. полная работа. Когда задние колеса начинают терять тягу, вязкая муфта автоматически передает питание передним колесам. Передача является непрерывной и незаметной для водителя ».

ПОВЫШЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И БЛОКИРОВКА ДИФФЫ!



Ванагон никогда не собирался быть рубикон-бегуном, но инженеры VW гарантировали, что он, по крайней мере, сможет справиться с более глубокими снежными и колеблющимися дорогами, с которыми могут столкнуться клиенты в Шварцвальде или Черных холмах. «Vanagon Syncro» был слегка модифицирован, чтобы улучшить его возможности для грубой езды. Особенности, уникальные для Syncro, включают в себя большие шины 205 / 70R14, увеличение хода подвески на 20 мм, более дорожный просвет на 30 мм, дополнительную дополнительную нижнюю шестерню, встроенную в стандартная четырехступенчатая механическая коробка передач, более крупный топливный бак 18,4 галлона и защитные брызги сзади колесных пар. VW также предоставил дополнительный блокирующий задний дифференциал, приводимый в действие ручкой тяги на приборной панели ».

Комментариев нет

Технологии Blogger.