BMW M3 c M performance первое испытание с модификацией


Есть два типа покупателей автомобилей: те, кто управляет автомобилем у дилерской партии и довольны оставить его таким образом на всю оставшуюся жизнь и те, у кого есть зуд, чтобы возиться, персонализировать и аксессуар. Возможно, лучше, чем любой другой автопроизводитель, BMW знает, как обратиться к этому второму типу покупателя и коснуться их кошелька своей линией M Performance Parts. И хотя некоторые из частей в каталоге являются чисто косметическими, многие действительно выполняют роль «производительности» торговой марки.



Чтобы узнать, как много улучшений вы увидите с последними M Performance Parts от BMW, мы взяли поставку BMW M3 от Austin Yellow Metallic 2017, оснащенного Конкурсным пакетом, и длинный список обновлений, установленных дилером. Как и все M3s и M4s с пакетом соревнований, этот автомобиль делает дополнительно 19 л.с. от его двухтурбинного 3,0-литрового стропа-шестерки, обеспечивая выход до 444 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. В пакет соревнований также входит перенастроенная система контроля устойчивости, дифференциал Active M и новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости для подвески Adaptive M.


Но наша машина оснащена еще более экстремальной подвеской M Performance ($ 1480), которая дает вам регулируемые по высоте катушечные пружины, которые используют существующие амортизаторы, и могут опускать автомобиль до 20 мм (0,8 дюйма). Другие предметы большого размера включают систему выпуска титана M Performance (4400 долларов США) и легкий комплект колес и летних шин (5 495 долл. США).


Комплект колес и шин включает в себя пошатнувшийся набор 19-дюймовых передних и 20-дюймовых задних сплит-спицевых колесных дисков, завернутых в супер-липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Выхлоп титана может добавить некоторую мощность, но BMW не указывает, сколько. Однако автопроизводитель говорит, что вы сохраните 17 фунтов по сравнению со стандартным выхлопом. Независимо от того, создает ли он больше энергии, система отлично звучит на широко открытом дросселе, хотя она имеет тенденцию гудеть на шоссе.


Шины и подвеска сияли при испытаниях, особенно на восьмом рисунке, где модифицированный M3 сбрил на 0,8 секунды со времени стандартного пакета соревнований M3. Редактор дорожных тестов Крис Уолтон отметил, насколько плоский автомобиль остался на курсе, и ему понравился захват обновленной резины. «Я был впечатлен тем, насколько хорошо этот M3 отключил питание, и большая часть его должна быть причитается за шины Кубка», - сказал он. Модифицированный M3 также содержал 1,06 г на skidpad, больше, чем M3, только с пакетом соревнований (0,98 г) и нашим старым долгосрочным M3 (0,99 г). Обе машины ездили на летних шинах Michelin Pilot Super Sport max против модифицированных спортивных шин M3, одобренных DOT, которые являются обводными, но не рекомендуются во влажных условиях. M Performance Parts M3 был также быстрее на dragstrip, чем последний тестируемый M3, который мы тестировали, достигая 60 миль / ч за 3,8 секунды (против 4,3 секунды) и заканчивая четверть мили за 12,1 секунды при 118,7 миль / ч (против 12,5 секунд при 118 миль / ч). Торможение с 60-0 миль / ч было почти одинаковым на 101 футе.

Учитывая, насколько хорош этот М3 на трассе, неудивительно, что это было хорошо на одной из моих любимых дорог каньона. Там M3 резко повернулся и просто застрял в углах без намека на недостаточную поворачиваемость или избыточную поворачиваемость. При тестировании автомобиль чувствовал себя нейтральным до точки, с тенденцией к избыточной поворачиваемости при нажатии. Но на реальных дорогах в несколько оживленном темпе шасси и шины дополняют друг друга, чтобы произвести автомобиль, который чувствует себя хорошо сбалансированным и в высшей степени проворным. Рулевое управление чувствует себя искусственно взвешенным, но точным, а колесо находится на мясистой стороне, но отлично вписывается в руки благодаря хрупкой, но мягкой медведице Alcantara. Углеродисто-керамические тормоза предлагали отличный укус и не затухали даже через длинную цепочку кривых скоростного спуска. Передача с семью скоростями с двойным сцеплением сдвигается именно тогда, когда вы просите об этом,

Но, если это не ваш каньон в каньоне или автомобиль-трек, шансы на то, что вам тоже придется жить с ним в городе - и в этой среде это не так весело. Судя по разломам крыльев, наш автомобиль, похоже, упал на самую низкую настройку койловер. Кроме того, наш тестер был оснащен передним кромкой из углеродного волокна на $ 2640. Губы делают внешний вид спортивным и дорогим, демонстрируя много выставленного углеродного волокна, но передний зазор минимален. Почти каждая подъездная дорога должна быть взята под углом, и даже тогда вы все равно можете царапать, если не будете осторожны. Высота регулируется вручную у весеннего окуня, поэтому вам может понадобиться поднять автомобиль, если вы знаете, что собираетесь в город или только опустить автомобиль, когда идете на трассу. Вам также не нужно подпрыгивать за губу из углеродного волокна, re обеспокоены выскабливанием. Но если вы хотите выглядеть и заявить о преимуществах губы, не рискуя повредить драгоценное углеродное волокно, BMW продаст вам матовый черный пластиковый блок за 470 долларов.

Наш тестер был загружен практически каждым аксессуаром в каталоге M Performance Parts, который раздувал MSRP до ошеломляющего 113,715 долларов. Да, это намного больше, чем стартовая цена в 2017 году в M3 за 64,995 доллара, но это только если вы закажете все в меню. Мы заказали 2018 M3 с трансмиссией с двойным сцеплением, Конкурсным пакетом, M Performance Suspension и легкими колесами и шинами Pilot Sport Cup 2 за 81 120 долларов США, и вы всегда можете добавлять детали по ходу движения. Но если деньги не являются предметом, то не позволяйте финишерам выхлопных наконечников на $ 337 за штуку остановить вас от жизни ваших скелетов из углеродного волокна.

Конечно, BMW - это не единственная игра в городе, когда дело доходит до производительности. Компании по приостановке послепродажного обслуживания, такие как Bilstein, KW, hlins и многие другие, предлагают комплекты койлора для M3 и M4, и есть бесчисленные компании, которые делают колеса и выхлопные системы там. Но одно преимущество койловерсов M Performance состоит в том, что, поскольку используются заводские удары, демпфирование все еще может быть отрегулировано изнутри автомобиля, если у вас есть адаптивная подвеска. И если у вас есть M Performance Parts, установленный у дилера, гарантия на автомобиль не будет затронута.

В каталоге BMW M Performance Parts есть что-то для всех. Если вы просто хотите высокопроизводительный внешний вид, у BMW есть множество наклеек и углеродного волокна и алюминиевых аксессуаров, украшенных логотипом M. Если вам нужна реальная производительность с измеримыми коэффициентами, у вашего местного дилера BMW тоже есть.

Больше фото смотрите в Галерее

Комментариев нет

Технологии Blogger.